russian
english
Молодежный бизнес-клуб
главная | консультации
 
 
 
БИЗНЕС-КЛУБ
Информация о клубе
Новости клуба
Форум
Гостевая книга
Консультации
Сегодня в городе
Интересные ссылки
Координаты клуба
КОНКУРС!
О конкурсе
Участие в конкурсе
Архив бизнес идей
КОНСУЛЬТАЦИИ
назад в Консультации
IV. Как начать собственный бизнес.

Вы решили собственными усилиями основать частный бизнес и разбогатеть? Поздравляем с правильным решением! Каждый год образуются тысячи компаний, но многие терпят неудачу - прежде всего потому, что предприниматели не знакомы с основами теории организации и управления частным бизнесом. В этом руководстве мы предложим ряд советов. Используя их, Вы упростите путь к успеху.

Вы должны предварительно определить, сколько времени Вы можете уделить бизнесу. Многие люди начинают домашний бизнес в свободное время, одновременно занимаясь воспитанием детей или работая где-либо еще. Другие посвящают организации бизнеса все время – при условии, что это допускают семейные и финансовые условия. Какими бы ни были ваши начальные условия – выясните, сколько часов в неделю, Вы можете позволить себе посвятить бизнесу.

Начните составлять еженедельный план действий. Записывайте все чем приходится заниматься. Определите, какая часть дня может быть отведена на управление бизнесом. Порой предприниматели полагают, что могут позволить себе ежедневно тратить несколько часов на занятие бизнесом – а затем выясняется, что семейные или рабочие обязанности не оставляют времени.

Решите, какой бизнес Вас привлекает. Если на данном этапе трудно определить, КАКОЙ бизнес предпочтителен - составьте список дел, которыми Вы любите заниматься, подумайте о своих рабочих и прочих навыках. Что из того, чем Вы ОБЛАДАЕТЕ, может использоваться в бизнесе. Просмотрите получившийся список. Перечитайте вышеуказанные руководства. Выпишите наиболее доступные Вам бизнес методы. Вычеркните наименее привлекательные методы - те, которые не найдут применения в Вашей географической области или не удовлетворят потребности населения Вашего района.

Выберите форму организации бизнеса. Основные формы - индивидуальное предпринимательство, партнерство и малое предприятие. Наиболее удобная форма - индивидуальное предпринимательство. Бизнес в этой форме проще всего начать, им легче управлять.

Преимущества частного предпринимательства таковы:
  • Вся прибыль принадлежит Вам.

  • Частный бизнес прост и недорог в организации. Патент – это все что необходимо для начала.

  • Вы – босс.

  • Вы имеете значительные налоговые преимущества. Внеся одноразовую плату за патент, Вы заработаете столько, сколько сможете.

  • Частное владение стимулирует работу и ответственность. Поскольку речь идет о Ваших собственных деньгах, Вы вложите в бизнес максимум энергии и таланта.

    Если Ваш бизнес потребует инвестиций, определите источник средств.

    Используются 3 способа финансирования нового бизнеса: собственные сбережения, ссуда, или услуги инвесторов. Лучше всего начать с малого, используя собственные сбережения, и не волноваться о возврате долга. Имейте в виду: так как Вы организуете частный домашний бизнес, возможности для получения ссуды или привлечения инвесторов невелики – до той поры как успех Вашей идеи не станет очевиден. Вам необходимо ознакомиться со специальной информацией.

    Теперь необходимо составить бизнес – план (он необходим во многих случаях – например, для поиска инвесторов). Хороший деловой план упорядочит Ваши мысли и установит порядок действий. Бизнес - план должен представить: - что Вы собираетесь продавать - Вашу подготовку и квалификацию - предполагаемых клиентов - способ привлечения клиентов - какие материалы необходимы для создания бизнеса - как Вы планируете осуществлять рекламу - какие затраты необходимы для создания компании.

    Получите лицензии и разрешения. В зависимости от выбранного бизнеса, возможно, Вам потребуется лицензия, или специальное разрешение на деятельность. Позвоните в местные налоговые органы и поинтересуйтесь, необходима ли Вам лицензия. Например, если Вы собираетесь иметь дело с продовольствием - в Вашей области возможны ограничения и специальные правила.

    Откройте банковский счет для проведения операций. Важно выбрать подходящий банк. Здесь мы уделим этому особое внимание. Проще всего посетить Сбербанк России и открыть там коммерческий счет. Если Вы - частный предприниматель, можно использовать сберегательный счет. Но это не всегда лучшее решение. Возможно, другие коммерческие банки предложат намного более выгодное или более удобное обслуживание. Выбирая банк для своего бизнеса, найдите тот, который лучше удовлетворит ваши потребности. Определите, какого рода операции Вы будете производить. Поговорите по телефону с менеджерами местных банков. Тщательно проводите отбор. Не принимайте решение лишь на основании территориальной близости! Географическое положение – далеко не самый важный фактор.


    Выберите банк, где Вы увидите самое лучшее отношение к клиенту. Чем более дружественными будут Ваши отношения с управляющим отделением или менеджерами, тем шире Ваши возможности для утверждения ссуды или получения уступок, которые могут понадобиться в будущем. Познакомьтесь со служащими банка. Будьте уверены в себе. Помните: банк и служащие работают для Вас.


    Постарайтесь найти банк, знакомый с Вашей отраслью деятельности.

    Оснастите Ваш бизнес всем необходимым. Сделайте список всего, что может потребоваться для начала работы, но прежде чем покупать – посмотрите, что Вы уже имеете. Вам потребуется факс, надежный телефон, автоответчик, компьютер, принтер, модем. Приобретите EMAIL. Старайтесь сэкономить на всем. Просмотрите газету бесплатных объявлений на предмет покупки б/у. Вы сможете сэкономить до 70 процентов, покупая использованную офисную технику.


    Избегайте расходов, вызванных минутным желанием. Все мы покупали товары или услуги, в которых не нуждались - просто потому, что были в особом настроении, или из-за настойчивости продавца.
    "Проснувшись", мы обнаруживаем, что потратили много денег на товар, в котором не нуждаемся, в то время как действительно необходимые вещи еще не куплены. Составьте список предметов, действительно необходимых для оснащения Вашего бизнеса, и воздерживайтесь от других покупок до поры, когда доходы позволят приобретать излишества. Покупайте самые практичные и надежные предметы.


    В любом бизнесе, Ваша наиболее важная задача – продажа товара или услуг.

    Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с рекламы. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели увидели или услышали рекламу. Реклама должна вызвать покупателя к совершению заданного действия.


    Успех или провал рекламы всегда обязан тому, как составлена реклама.

    В общем случае, составитель рекламы ожидает от потенциального покупателя следующего: 1. Посетить магазин и непосредственно оценить товар, или немедленно заказать товар - по телефону либо другим способом.


    2. Позвонить и договориться о встрече с продавцом или агентом продавца, услышать презентацию товара, или заказать более подробную информацию - что практически то же самое.


    В любом случае, цель рекламы одна: мотивировать читателя купить товар или услугу. Если реклама мотивирует читателя всего лишь на секунду заострить внимание, похвалить товар, или поверить тому, что сказано о товаре – эта реклама выполняет свою задачу плохо или не полностью.


    Составитель рекламы должен точно знать, что он хочет от читателя! Если реклама не вызывает желаемое действие – работа сделана плохо!


    Для того, чтобы мотивировать читателя к желаемому действию, реклама обязана:

    1. Привлечь внимание потенциального покупателя,

    2. Вызвать у потенциального покупателя интерес к товару,

    3. Мотивировать его желание купить товар,

    4. Потребовать от потенциального покупателя действия.


    Такова основная формула рекламы: ВИЖД = ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ.


    Никогда не забывайте рабочее правило: если реклама не прочитана, она не вызовет продажу. Если она не увидена, – она не прочитана. Если она не овладеет читателя, – она не будет увидена!



  • ©RSoft,Ltd.
    Агентство экономических новостей "РЕНА" • Тел. 571-49-67, 310-92-39, agencyrena@mail.ru
    ©RENA